Ремонт кулеров и пурифайеров

В случае поломки Вашего кулера или пурифайера, самый дешёвый и быстрый вариант - обратиться к специалистам.
Ремонт оборудования в Москве
Компания DoctorCooler осуществляет ремонт кулеров для воды с выездом специалиста, а так же в собственном сервисном центре.
Наши сотрудники осуществляют оперативный выезд к клиенту по Москве и Московской области. В случае обнаружения несложных технических неисправностей - ремонт производится на месте, без необходимости доставки неисправного оборудования в сервисный центр. |
В случае выявления сложных технических неисправностей, Ваш кулер доставляется в наш специализированный сервисный центр. Сервисный центр компании DoctorCooler оснащён самым современным оборудованием, с помощью которого мы можем произвести ремонт любой сложности. Сюда доставляется неисправное оборудование, которое по каким-либо причинам невозможно отремонтировать на территории клиента.
Доставка оборудования до сервисного центра и обратно выполняется сотрудниками компании DoctorCooler на специализированном автотранспорте. Среднее время ремонта в сервисном центре: 2-3 дня.
Наши преимущества
- Оперативный выезд мастера
- Собственный сервис-центр по обслуживанию кулеров
- Наличие запчастей и расходных материалов на складе
- Оплата наличным и безналичным расчётом (для юр. лиц)
- Гарантия на выполненные работы - 3 месяца
Перечень сервисных работ (скачать)
Ремонт своими руками (видео)
Условия обслуживания в сервисном центре DoctorCooler:
1. Аппараты принимаются в чистом виде или при условии обязательной мойки корпуса. В противном случае Сервисный центр оставляет за собой право не принимать аппарат в ремонт.
2. При наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней.
3. При отсутствии необходимых для ремонта деталей ремонт продлевается на срок до их получения.
4. При особо сложном ремонте или периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределённый срок до полного устранения неисправности.
5. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте случаях:
- Неправильного заполнения гарантийного талона;
- Неправильной эксплуатации прибора, приведшая к поломкам;
- Наличие сильных пылевых и прочих загрязнений;
- Использование кулера в помещениях с повышенной влажностью;
- Зараженность аппарата насекомыми и мышами;
- Наличие повреждений, связанных с перепадами в электросети;
7. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесённые Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 п 33 Закона РФ ОЗПП).
8. Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течение 5 дней с момента оповещения о готовности. По истечении 2-х месяцев от указанного срока, аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ).